Аналитики МГТС проанализировали запросы клиентов за шесть месяцев года и выяснили, какие сервисы и услуги наиболее популярны среди зрителей.
Итак, в Москве среди абонентской базы МГТС отмечаются следующие тенденции.
В среднем пользователи МГТС проводят перед телеэкраном около трех часов ежесуточно. На фильмовые, научно-популярные и спортивные проекты приходится половина этого времени. За ними (порядка 40 минут) следуют развлекательные шоу и юмористические программы. Рейтинг замыкают информационные, детские и музыкальные каналы — полчаса в сутки.
Провайдер МГТС вносит изменения в состав пакетов Домашнего ТВ
10 дек 2019МГТС подключил для юных зрителей новый телеканал – «В гостях у сказки»!
22 ноя 2019Провайдер МГТС - лидер по скорости интернета в Москве
07 ноя 2019Путешествуйте с обновленными опциями от МГТС «Забугорище» и «БИТ за границей»
Выберете:
Хотите подключиться?
+7 (495) 150-1-666
Обслуживание и техподдержка:
+7(495)636-06-36
Перейти на сайт