Провайдер МГТС оказывает услуги по предоставлению городской и мобильной телефонной связи, доступа к сети интернет, цифрового телевидения. Кроме того, компания устанавливает системы видеонаблюдения и охранной сигнализации для частных лиц и организаций. На официальном сайте провайдера размещена подробная информация обо всем, что предлагает компания, а также акциях, бонусных программах, условиях аренды оборудования и т.д. Для клиентов компании организован специальный сервис МГТС – личный кабинет пользователя. Это своеобразный мини-офис абонента для дистанционного общения и сотрудничества с поставщиком услуг.
В процессе пользования услугами связи абонентам приходится решать ряд задач. Ранее для этого приходилось обращаться непосредственно в офисы провайдера. Сегодня сделать это можно значительно проще через собственный аккаунт.
Зарегистрировать собственный аккаунт могут только абоненты, которые уже подключены к провайдеру. Для создания кабинета нужно пройти регистрацию. Зайдите на официальный сайт компании и откройте окно регистрации. Для входа в личный кабинет МГТС введите логин и пароль. Если вы подключены к мобильной связи, вход в личный кабинет МГТС можно выполнить по номеру телефона. Кроме того, выполнить вход в систему можно по лицевому счету, который указан в Договоре.
При возникновении каких-либо трудностей при регистрации свяжитесь с оператором технической службы +7(495) 636 0 636. Сюда же звоните в случае, если логин или пароль окажутся неактивными. Операторы дадут необходимые консультации для проведения регистрации и ответят на возникшие вопросы.
Войти в личный кабинет можно с компьютера, планшета, ноутбука. Кроме того, существует удобное мобильное приложение для того, чтобы входить в личный кабинет МГТС с телефона Программа устанавливается на смартфон и ваш личный кабинет всегда будет под рукой. В мобильной версии доступны все опции стандартной страницы личного кабинета.
Вход по номеру или логину в личный кабинет МГТС открывает клиентам новые возможности. На собственной странице пользователь может:
Кроме того, на странице вы найдете адреса и телефоны ближайших филиалов компании. Читайте новости, просматривайте справочники и инструкции по настройке оборудования, формируйте заявления – все это можно делать и с телефона через личный кабинет МГТС.
Персональный офис доступен всем категориям пользователей (и физическим и юридическим лицам), независимо от того, какой тарифный пакет используется клиентом. По всем вопросам подключения услуг обращайтесь к провайдеру МГТС + 7(495)150-1-666.
Провайдер МГТС вносит изменения в состав пакетов Домашнего ТВ
10 дек 2019МГТС подключил для юных зрителей новый телеканал – «В гостях у сказки»!
22 ноя 2019Провайдер МГТС - лидер по скорости интернета в Москве
07 ноя 2019Путешествуйте с обновленными опциями от МГТС «Забугорище» и «БИТ за границей»
Выберете:
Хотите подключиться?
+7 (495) 150-1-666
Обслуживание и техподдержка:
+7(495)636-06-36
Перейти на сайт