Предлагаемые провайдером МГТС GPON-роутеры (или ONT-модемы), как правило, не требуют обновления своих настроек пользователем. Все необходимые манипуляции проводятся в автоматическом режиме, а абоненту предоставляется право самостоятельно настраивать Wi-Fi, чего в большинстве случаев достаточно. Однако может возникнуть ситуация, когда модем перестал работать. Точнее, он-то работает, но с ошибками – теряет связь, изменился пароль (кто-нибудь из домашних постарался, например) или ещё какая беда приключилась.
Что делать в таких случаях? Конечно, можно побежать в компанию с криками о помощи – это будет абсолютно правильно в том случае, если модем вообще перестал работать. Заменой сломанной аппаратуры и должен заниматься провайдер. Ну а если ваш аппарат начал глючить?
По окончании обновления роутер перезагрузиться. Как и в случае со сбросом настроек, вам придётся заново конфигурировать маршрутизатор.
Изготовители роутеров стремятся, чтобы выполнить необходимые манипуляции по настройке выпускаемых ими аппаратов мог даже начинающий пользователь. Они размещают на сайтах пошаговые инструкции, в которых наглядно иллюстрируется и комментируется порядок необходимых действий.
Впрочем, вероятность того, что данная инструкция вам не понадобится, очень высока, поскольку провайдер МГТС время от времени обновляет прошивки, избавляя пользователей от необходимости следить за актуальностью установленного программного обеспечения.
*За подробной справочной информацией обращайтесь по номеру +7 (495) 150-1-666
Провайдер МГТС вносит изменения в состав пакетов Домашнего ТВ
10 дек 2019МГТС подключил для юных зрителей новый телеканал – «В гостях у сказки»!
22 ноя 2019Провайдер МГТС - лидер по скорости интернета в Москве
07 ноя 2019Путешествуйте с обновленными опциями от МГТС «Забугорище» и «БИТ за границей»
Выберете:
Хотите подключиться?
+7 (495) 150-1-666
Обслуживание и техподдержка:
+7(495)636-06-36
Перейти на сайт