Консалтинговое агентство J’son & Partners Consulting провело независимую оценку и опубликовало данные, согласно которых Ростелеком в 2020 году занял первое место по числу потребителей и полученной прибыли от предоставленных услуг платного ТВ в корпоративном сегменте (B2B). Подключить скоростной домашний интернет Ростелеком можно на сайте или по телефону, указанному в шапке вверху страницы.
Для тех, кто хочет подключить интернет и ТВ Ростелеком одновременно, существует специальная линейка, а также скидка на аренду роутера.
Название тарифа |
Скорость, Мбит/с |
Кол-во ТВ Каналов |
Стоимость тарифа, руб/мес |
2 в 1 Экспресс 100 Стартовый (ЦТВ) | 100 | 126 | 549 |
Технологии развлечения. Включайте выгоду | 300 | 170 | 700/549 по акции |
2 в 1 Игровой Турбо | 500 | 170 | 1100/860 по акции |
2 в 1 Экспресс 200 Стартовый (ЦТВ) | 200 | 126 | 599 |
Анастасия Лабудина возглавляет направление интерактивного телевидения для корпоративных клиентов. Она считает, что кризис, напротив, дает нам только новые возможности. И в данной ситуации нужно постараться помочь клиенту в условиях нестабильной внешней среды. И благодарный клиент, который выбрал Ростелеком, стал подтверждение того, что это действительно работает и сделал компанию первой на рынке.
Представитель J’son & Partners Consulting Денис Рябченко, который является директором по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента, прокомментировал такое положение дел тем, что Ростелеком занимается последовательным продвижением и развитием сегмента передовых услуг, включая платные ТВ-услуги для корпоративных клиентов. Результаты исследования подтвердили, что даже в тяжелых условиях коронавируса услуги платного ТВ среди бизнес-клиентов остались нужны, и Ростелеком занимает почетное первое место в этом направлении.
Агентство отметило, что в результате оценки было выявлено снижение количества бизнес -клиентов в сегменте B2B на платные ТВ услуги, по сравнению с прошлым годом. В цифрах это составило 4% или 96,8 тысяч.
J’son & Partners Consulting пояснили, что задачей многих поставщиков цифровых услуг в 2020 году было удержать количество потребителей на прежнем уровне, ввиду сложного положения на рынке. Однако некоторые крупные поставщики смогли даже увеличить количество клиентов. К примеру, это сделал Ростелеком, который смог привлечь 2,3 тыс. новых потребителей услуг, что составило 41,1% от всех абонентов B2B.
Также в рамках исследования произвели подсчет общей выручки от предоставления корпоративным клиентам услуг платного ТВ. По сравнению с 2020 год наблюдается уменьшение на 12%, что в цифрах 1,42 млрд. рублей. Здесь Ростелеком тоже занимает первую позицию, с долей 24% от общего числа.
Что предлагает Ростелеком для бизнеса своим клиентам:
Различные интерактивные сервисы;
Надежность и современную передачу каналов ТВ через интернет, ведь спутниковое или кабельное ТВ уже устаревшая технология.
Ознакомиться с предлагаемыми тарифными планами и даже подключить их можно на официальном сайте. А если останутся вопросы, можно позвонить по телефону +7 (499) 110-011-9.
Провайдер предоставляет различные пакеты по разной стоимости и списку услуг. Спешите оставить заявку! Подключение выполняется в день обращения. Мы заботимся о времени своих клиентов.
Провайдер предоставляет различные пакеты по разной стоимости и списку услуг. Спешите оставить заявку! Подключение выполняется в день обращения. Мы заботимся о времени своих клиентов.