Ростелеком признан самым крупным совместным провайдером цифровых услуг. Провайдер запустил сервис «Конструктор рекламы», позволивший пользователям традиционного IPTV и Smart TV, контролировать телевидение, находясь на расстоянии. А также дает возможность загружать и вести передачу своих маркетинговых материалов в Интернете. Вместе с трансляцией покупателю предоставляется возможность продвижения услуг и увеличения осведомленности пользователей с помощью общей телевизионной панели.
Клиенту, подключившему интерактивное ТВ Ростелеком, добавочным будет предоставление услуги «Конструктор рекламы». Нет необходимости в установке ещё каких-либо оборудований, чтобы использовать вышеупомянутую услугу. Потому что требуется только отправить заявку на подключение.
Из-за случившейся пандемии коронавируса на протяжении первого месяца после того как услуга была подключена оплата за ее продолжение взиматься не будет. При помощи удобного интерфейса пользователи могут сами вводить маркетинговый контент вместе с транслированием линейного контента. В случае использования сервиса «Конструктор рекламы» клиент имеет возможность управлять устройствами на расстоянии, при этом может включать, выключать, делать перезагрузку, менять каналы и управлять звуком.
Он так же пригоден в использовании продвижения ценных бумаг и отдельных предложений на момент транслирования игровых соревнований или музыкальных каналов, в кафе и барах с целью уведомления пользователей о появлении добавочных сервисов и подходящих им предложений для использования их в предприятиях, занимающихся внешностью людей. Вдобавок обслуживание допускает уведомление работников о результатах года и о главных показателях предприятия. Еще обслуживание дает информацию о корпоративных событиях; нынешней ситуации, связанной с Covid-19; мерах профилактики в различных лечебных институтах. Еще, уведомляет о значимых, грядущих мероприятиях в организациях по вопросам образования.
Денис Рябченков (директор управления продуктами корпоративного и государственного сектора) сказал о том, что к явным достоинствам для покупателей услуги будут относиться, например, повышение прибыли за счет передачи маркетингового контента; развитие ценностей предприятия и бренда, увеличение осведомленности и задействованности работников или клиентов.
Михаил Попов, являющийся директором продуктового офиса«Телевидение для бизнеса» ПАО «Ростелеком» заявил, что пандемия повысила необходимость бизнесменов в цифровых услугах, это относится и к телевизионным программам. По словам Михаила Попова они создали механизм, который может заинтересовать еще покупателей и увеличить чек вследствие опубликования своих маркетинговых материалов.
Присоединение услуги исполняется на уже имеющейся у заказчика инфраструктуре IPTV и не нуждается во вложениях в оборудование. Довольно и осуществлять платежную операцию один раз в месяц.
«Мы улучшаем цифровые сервисы и решения, которые способны помочь сегменту экономики, из-за того, что малый и средний бизнес понесли большие убытки в период пандемии» - оповестила руководитель направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» ПАО «Ростелеком» Анастасия Лабудина.
Подключите один из тарифных планов на Домашнее ТВ Ростелеком. ТВ-пакет от 160 каналов транслирует контент различной направленности:
юмористические и развивающие телепередачи, музыка;
региональные и национальные новостные телепередачи;
мультфильмы.
Название пакета | Каналы |
Стоимость руб/мес |
ТВОЙ Стартовый | 160 | 345 |
ТВОЙ Оптимальный | 188 | 445 |
ТВОЙ Продвинутый | 220 | 620 |
ТВОЙ Максимальный | 260 | 1800 |
Подключите Домашнее ТВ или Домашнее ТВ+Интернет от Ростелеком по номеру +7 (499) 110-011-9. Тарифы доступны для абонентов Москвы и по Московской области.
Провайдер предоставляет различные пакеты по разной стоимости и списку услуг. Спешите оставить заявку! Подключение выполняется в день обращения. Мы заботимся о времени своих клиентов.
Провайдер предоставляет различные пакеты по разной стоимости и списку услуг. Спешите оставить заявку! Подключение выполняется в день обращения. Мы заботимся о времени своих клиентов.